Фирма "1С" объявляет о выпуске электронной поставки находящегося в продаже "коробочного" программного продукта:
Код |
Наименование |
Цена для пользователя, руб. |
2900003791999 |
1С:Предприятие 8. Система проектирования прикладных решений. Электронная поставка |
9 700 |
"1С:Система проектирования прикладных решений 8" (СППР) предназначена для проектирования прикладных решений (конфигураций) на платформе "1С:Предприятие" и ведения технической документации проекта. СППР может быть использована как в качестве инструмента для проектирования новых информационных систем, разрабатываемых на платформе "1С:Предприятие 8", так и для описания и документирования существующих систем, разработанных ранее без использования СППР.
Подробнее можно узнать тут.
Состав продукта
Электронная поставка продукта включает:
- конфигурацию "Система проектирования прикладных решений";
- лицензионное соглашение на использование программного продукта;
- ПИН-код для регистрации продукта на портале информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС;
- документацию по использованию программы.
Для использования СППР необходимо наличие у пользователя правомерно приобретенного программного продукта версии ПРОФ или КОРП, включающего платформу "1С:Предприятие".
Продукт продается через партнеров-франчайзи фирмы "1С". Список партнеров "1С" по регионам представлен на странице.
Продажа электронных поставок осуществляется по заявкам партнеров. В заявке указываются сведения о пользователе, в том числе наименование организации, ИНН и КПП, почтовый и электронный адреса.
Комплект электронной поставки формируется и передается партнеру после оплаты им программного продукта. Одновременно продукт регистрируется в базе технической поддержки фирмы "1С". После этого покупатель продукта получает статус официального пользователя, и ему по почтовому адресу, указанному в заявке партнера, высылается именное бумажное лицензионное соглашение, подтверждающее право на использование приобретенного программного продукта.
Партнер может передать пользователю продукт различными способами:
- скачать и самостоятельно установить продукт на компьютер пользователя;
- переслать комплект поставки по электронной почте;
- зарегистрировать продукт в личном кабинете пользователя на портале 1С:ИТС по адресу, после чего в личном кабинете пользователя появятся ссылки на скачивание дистрибутива и ПИН-коды, необходимые для активации продукта.
Обращаем внимание: ссылки на скачивание дистрибутива будут действительны в течение 30 дней с момента "отгрузки" продукта партнеру. Необходимо за этот период успеть скачать дистрибутив программного продукта.
Порядок действий партнеров при продаже электронных поставок описан в информационных письмах для партнеров № 19586 от 25.02.2015 и № 21055 от 15.02.2016.
Апгрейды на продукт "1С:Предприятие 8. Система проектирования прикладных решений. Электронная поставка", а также с этого продукта не предусмотрены.
Поддержка пользователей, в том числе получение обновлений конфигурации и консультаций по телефону и электронной почте, осуществляется по договору информационно-технологического сопровождения системы "1С:Предприятие" (1С:ИТС), заключенному на любую основную поставку, принадлежащую пользователю.
1С:ИТС – это совокупность сервисов, услуг выделенной линии технической поддержки фирмы "1С" и услуг официальных партнеров фирмы "1С".
Для поддержки электронных поставок используется личный кабинет пользователя на портале 1С:ИТС по адресу. Чтобы создать личный кабинет, нужно перейти по ссылке, в главном меню выбрать "Личный кабинет", а на странице авторизации – ссылку "Регистрация". Это можно сделать до приобретения продуктов фирмы "1С".
Для получения поддержки необходимо зарегистрировать программу в личном кабинете на портале 1С:ИТС с помощью партнера фирмы "1С" или самостоятельно по входящему в поставку ПИН-коду.
Получение обновлений программ и иных информационных ресурсов допускается только на тиражных лицензионных носителях, официальных сайтах поддержки фирмы "1С" и у официальных партнеров фирмы "1С".
Телефон и адрес электронной почты для консультаций, а также распорядок работы линии консультаций указаны в сопроводительной документации.
Фирма "1С" рекомендует заключать договор 1С:ИТС с обслуживающим пользователя партнером-франчайзи. При выборе новых франчайзи рекомендуем ознакомиться со списками сертифицированных Центров сопровождения или ведущих сервис-партнеров из вашего региона, см.