Автоматизация салонов красоты

Основные возможности типового решения
  • Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи).
  • Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг).
  • Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу).
  • Выписка авансовых отчетов.
  • Управление движением денежных средств: банк и касса.
  • Оформление розничных продаж.
  • Управление правами пользователей.

Функциональные особенности типового решения

  • Возможность автоматического запуска интерфейса «Рабочее место администратора салона» при начале работы пользователя в системе.
  • Быстрое начисление заработной платы по любой схеме учета.
  • Учет НДФЛ и ЕСН.
  • Учет скидок (разовые, накопительные и периодические с возможностью отбора по полу, возрасту, семье и определенным услугам или товарам).
  • Отчеты по всей деятельности салона (по товарам и материалам, по клиентам, по мастерам, по скидкам, по прибыли и другие).
  • Автоматическое формирование прайс-листов собственного салона и прейскуранта цен поставщиков.
  • Возможность хранения фотографий клиента.
  • Учет выдачи подарочных сертификатов, выдаваемых салоном на суммы и услуги.
  • Контроль взаиморасчетов с клиентами и сотрудниками.
  • Возможность работы сотрудников на нескольких должностях одновременно.
  • Возможность ведения учета в сети салонов, с централизованным управлением всей справочной информацией (услуги, материалы, цены, поставщики, сотрудники, клиенты) с консолидацией всей информации о работе салонов в центральной базе.

Стоимость

pastedGraphic.png

Доп. рабочее место – 11 300 рублей