вебинар "10 инструментов CRM в 1С:Управление нашей фирмой"

Вебинар подготовлен для собственников малого бизнеса, руководителей отделов продаж и сопровождения. На вебинаре расскажем, почему сейчас актуально задуматься об автоматизации продаж с помощью хорошей CRM-системы. Разберем, из каких основных процессов складывается полный цикл работы блока CRM. На примере типовой конфигурации покажем работу десяти полезных инструментов этого блока, повышающих производительность и эффективность любого отдела продаж.

Ведущий вебинара: Яна Раборовская, руководитель направления автоматизации торговли в "Аксиома-Софт".

Дата и время: 20 мая2021 г. (четверг) с 12:00 до 14:00 по московскому времени. 

В программе

  1. Основные процессы жизненного цикла работы с Клиентами в программе 1С:УНФ;
  2. Инструменты получения и хранения информации в программе. Главное – чтобы вся информация со всех источников попадала в систему;
  3. Как правильно обработать всю полученную информацию с наибольшей выгодой;
  4. Удобные инструменты контроля и анализа проведенной работы.

Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь по ссылке: https://register.gotowebinar.com/register/2793575787150056464.

Для просмотра вебинара с мобильных устройств на платформе iOS и Android необходимо установить приложение GoToWebinar и ввести Webinar ID: 520-115-163. 

Инструкция по подключению к вебинарам: http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.

При возникновении вопросов по вебинару обращайтесь по адресу smb@1c.ru.