Чего боятся родители при переходе на дистанционное обучение?

В этом обзоре мы обратимся к вопросу того, как дистанционное обучение может стать не менее эффективным, чем очное.

Сегодня многих волнует вопрос организации дистанционного обучения, и мы получаем (через преподавателей или от родителей напрямую) много писем, в которых родители выражают свою обеспокоенность тем, что их дети вынуждены учиться дистанционно.

Что беспокоит родителей в первую очередь:

  • «Ответственным за участие ребенка в учебном процессе становится родитель»
  • «Приходится значительно больше помогать ребенку с учебой: объяснять новый материал, помогать не только выполнять задания, но и осваивать различные платформы электронного обучения»
  • «Страдает качество обучения, особенно у младших школьников, так как дети не концентрируют внимание на онлайн-уроке и вообще не мотивированы заниматься онлайн»
  • «Перебои в работе образовательных онлайн-платформ из-за их большой нагруженности»
  • «Образовательные онлайн-платформы могут содержать непроверенный контент с ошибками»
  • «В семье нет технических возможностей организовать дистанционное обучение: нет компьютера, или нет личных устройств и отдельного рабочего места у каждого ребенка, нет интернета или низкая скорость и так далее»
  • «Реклама платных услуг на образовательных онлайн-платформах, необходимость платить за доступ к учебным материалам»

Мы подготовили ответы на эти вопросы, в которых постарались рассеять эти и другие страхи и объяснить, как дистанционное обучение может стать не менее эффективным, чем очное. В подготовке ответов приняли участие разработчики и методисты системы дистанционного обучения «1С:Образование».

Если вы хотите узнать ответы и варианты решения подобных проблем родителей и учителей – переходите на сайт: http://obrazovanie.1c.ru/support/parents/.